МК&Partners - Русскоязычный Адвокат в Италии
По данным, опубликованным Конфиндустрии и Unioncamere также инвестирует в Италии всегда выгодно.
Иностранный инвестор может развить свое присутствие на итальянском рынке следующими способами:
1) открытие офиса с постоянным представительством. Включает в себя три основных понятия:
- экономическая и административная зависимость от главного офиса;
- стабильность работы;
- представительство от имени главного офиса перед третьими лицами.
В соответствии с действующим законодательством, филиал компании, зарегистрированный за рубежом, несет ответственность в соответствии со статьей 2508 Гражданского Кодекса, предписаниям закона Италии о публичности документов компании. Отсюда следует необходимость регистрации компании в соответствующем торговом реестре.
2) создание представительства, выполняющего вспомогательную функцию по проникновению на внешний рынок. Представительство отвечает за продвижение и рекламу, сбор информации, научные исследования рынка и не занимается производственной или коммерческой деятельностью;
3) создание итальянской компании, принадлежащей иностранному инвестору, которое предполагает образование нового юридического объекта в соответствии с итальянским законодательством.
По данным, опубликованным UNIONCAMERE, 8,7% компаний в Италии руководят иммигранты. Самыми популярными секторами для открытия бизнеса среди иммигрантов являются торговля и строительство.
Кризис не остановил успешный рост иностранного бизнеса в Италии. В настоящее время иммигранты владеют 524.000 компаний в стране, что в процентном соотношении составляет 8,7% от всех компаний, работающих в Италии.
Согласно данным Unioncamere/ Infocamere годовой прирост числа иностранных компаний составил 28.000 единиц (+ 5,6%).
По сравнению с 2013 г., количество регистраций новых иностранных предприятий в Торгово-промышленной палате Италии увеличилось на 6,8%, в то время, как число итальянских фирм снизилось на 5,5%.
Что касается сфер предпринимательской деятельности иммигрантов, то фирмы иностранцев, работающие в Италии, распределились в следующих секторах: в сфере торговли работают более 188.000 компаний, 35,8% от общего числа, в строительстве - почти 128.000 (24,3%), в секторе аренды, туризма и бизнес-услуг — 15,4%.
Географически компании иммигрантов сконцентрированы в центральных и северных районах Италии (77,8%). Ломбардия и Лацио - основные области расселения иммигрантов - соответственно являются регионами с самой высокой численностью иностранных предприятий: 167.000 компаний, почти треть национального объема (31,8%), сосредоточены в Ломбардии.
По данным, опубликованным Конфиндустрии и Unioncamere также инвестирует в Италии всегда выгодно.
Иностранный инвестор может развить свое присутствие на итальянском рынке следующими способами:
1) открытие офиса с постоянным представительством. Включает в себя три основных понятия:
- экономическая и административная зависимость от главного офиса;
- стабильность работы;
- представительство от имени главного офиса перед третьими лицами.
В соответствии с действующим законодательством, филиал компании, зарегистрированный за рубежом, несет ответственность в соответствии со статьей 2508 Гражданского Кодекса, предписаниям закона Италии о публичности документов компании. Отсюда следует необходимость регистрации компании в соответствующем торговом реестре.
2) создание представительства, выполняющего вспомогательную функцию по проникновению на внешний рынок. Представительство отвечает за продвижение и рекламу, сбор информации, научные исследования рынка и не занимается производственной или коммерческой деятельностью;
3) создание итальянской компании, принадлежащей иностранному инвестору, которое предполагает образование нового юридического объекта в соответствии с итальянским законодательством.
По данным, опубликованным UNIONCAMERE, 8,7% компаний в Италии руководят иммигранты. Самыми популярными секторами для открытия бизнеса среди иммигрантов являются торговля и строительство.
Кризис не остановил успешный рост иностранного бизнеса в Италии. В настоящее время иммигранты владеют 524.000 компаний в стране, что в процентном соотношении составляет 8,7% от всех компаний, работающих в Италии.
Согласно данным Unioncamere/ Infocamere годовой прирост числа иностранных компаний составил 28.000 единиц (+ 5,6%).
По сравнению с 2013 г., количество регистраций новых иностранных предприятий в Торгово-промышленной палате Италии увеличилось на 6,8%, в то время, как число итальянских фирм снизилось на 5,5%.
Что касается сфер предпринимательской деятельности иммигрантов, то фирмы иностранцев, работающие в Италии, распределились в следующих секторах: в сфере торговли работают более 188.000 компаний, 35,8% от общего числа, в строительстве - почти 128.000 (24,3%), в секторе аренды, туризма и бизнес-услуг — 15,4%.
Географически компании иммигрантов сконцентрированы в центральных и северных районах Италии (77,8%). Ломбардия и Лацио - основные области расселения иммигрантов - соответственно являются регионами с самой высокой численностью иностранных предприятий: 167.000 компаний, почти треть национального объема (31,8%), сосредоточены в Ломбардии.
Для получения дополнительной информации и стоимости обращайтесь по e-mail: info@mkpartners.it
МК&ПАРТНЕРЫ - Русскоязычный Адвокат в Италии
Юридические услуги в Италии, России и Швейцарии
ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ: www.mkpartners.it - info@mkpartners.it
© Все права защищены
ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ: www.mkpartners.it - info@mkpartners.it
© Все права защищены
Nessun commento:
Posta un commento